Достаточно ли заряженной энергии, чтобы добраться туда, куда мне нужно?

Самые большие опасения у владельцев электрокаров вызывает тот факт, что авто может выйти из строя во время поездки, а у вас не будет возможности для подзарядки. Однако на расстояниях от 120 до 160 км это беспокойство совершенно необоснованно. Зарядная инфраструктура постоянно расширяется, поэтому, при правильном планировании маршрута, найти ближайшую станцию не составит никакого труда.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, необходимо задать себе два вопроса: куда именно вы хотите добраться и каков ваш обычный стиль вождения.

Различные исследования показали, что в Германии в день в среднем автомобиль проезжает от 40 до 60 км. В Европе 80% населения не ездит больше 80 км в день. Только 4% немцев проезжают более 160 км в день. Кроме того, средний автомобиль стоит на месте примерно 23 часа в сутки. Таким образом, электромобили могут быть полностью заряжены, где бы они не находились.

Электрический диапазон в первую очередь зависит от мощности (в киловатт-часах), веса батареи, концепции транспортного средства (гибрида или полного электрического), а также ускорения и скорости. Так, например, седан Tesla S при нормальной загрузке автомобиля имеет дальность действия 480 км при ёмкости аккумулятора 85 кВт * ч. BMW i3 в среднем проезжает 160 км с 18,8 кВт * ч. Volkswagen e-Golf с 24,2 кВт * ч проезжает 130-190 км чисто электрическим способом.

Нужна помощь в выборе?